Яндекс.Метрика

ПОПУЛЯРНЫЕ

ЗАПИСИ

САМОЕ

ОБСУЖДАЕМОЕ

Как подготовиться к дискотеке, чтобы все "упали".

Подробнее

Рулет из картофеля с ароматным сливовым павидлом.

Подробнее

Муж ушел к "ней". Что делать и как дальше жить.

Подробнее

Красивые руки - визитная карточка любой женщины.

Подробнее

Удивите любимого "Фланами со шпинатом и пармезаном.

Подробнее

Удиви парня, сделай объёмный вязаный браслет.

Подробнее

Что сказать парню, чтобы он влюбился?.

Подробнее

Что подарить мужчине ?

По мнению, французского культоролога Марселя Мосса,подарок представляет собой не собственно вещь, а скорее самого человека, который его преподносит. То есть дар хранит в себе частицу сущности дарителя, его сакральной силы. И потому это "не бескорыстное самоотречение, а жест экспансии"

, распространение человека за собственные "личные" пределы. Подарить - значит передать часть своего "Я". Удовольствие дарить ничуть не меньше, чем радость от получения подарка. Мы все это любим, но, оказывается, делаем по-разному - в зависимости от того, к какому психологическому типу относимся. Кинестетики - те, кто воспринимает мир "на ощупь", визуалы - для них главное - зрительное восприятие, аудиалы - им важно слышать окружающих, дискреты - люди - "улитки", старающиеся отгородиться от мира и дигеталы - комбинирующие в себе восприятие выше перечисленных групп.

Психологи утверждают, что распознать кинестетиков легко: жесты этих людей направлены к себе. Во время общения они могут не смотреть на собеседника, но будут постоянно касаться его рукой. Им кажется, что таким образом они контролируют внимание к себе. Кинестетики во всем любят удобство и комфорт. Если это одежда, то только приятная на ощупь и удобная (и не важно, какие сейчас тенденции в моде). Если это мебель, то мягкая, располагающая к отдыху. Обычно кинестетики - очень ласковые и чуткие люди, отличные мужья, жены и надежные друзья.

В проявлении чувств они открыты, 70% кинестетиков - экстраверты. Подарить дорогим кинестетикам можно теплые вещи, в прямом и переносном смысле этого слова: свитер (особенно, если Вы сами его свяжете), тортик (домашнего приготовления), свеча в деревянном или керамическом подсвечнике или светильник в теплых красно-желтых тонах.

Нежелательные подарки: перчатки - они блокируют связь с миром и с Вами; картины - занимают внимание владельцев лишь на несколько минут; все, что сделано из железа и других холодных металлов.

Для визуалов главный контакт с миром - зрительный. Визуал смотрит собеседнику в глаза и требует от него того же. Он уверен, что его слушают только тогда, когда на него смотрят. Визуалы не терпят прикосновений и тем более объятий, а также всего, что нарушает их личное пространство. Часто они кажутся заносчивыми снобами, хотя это не всегда так. Люди этого типа - большие ценители искусства, поэтому вещь для них должна быть прежде всего красивой и изысканной; практическая польза от нее менее оценима визуалом.

В подарок такому человеку лучше выбирать "авторскую" работу - по-настоящему редкую, эксклюзивную вещь. Понравится визуалу, кстати, также фотоаппарат и другие фотопринадлежности. Дискреты-трудный, полностью закрытый тип людей с определенными комплексами. Они боятся общения и подсознательно разрывают свои связи с миром.

Из этого типа людей выходят великие шахматисты и ученые-исследователи. Они собраны и точны, но крайне чувствительны. Терпеть не могут, когда в разговоре затрагивается их личная жизнь; они повышенно эмоциональны и болезненно ранимы. Их может обидеть подарком личного свойства, таким как, например, духи или бритва. Также не стоит дарить им телефон, пейджер и т.п. Лучше преподнесите конфеты и фрукты, альбомы по искусству или материалы для рукоделия.

Как понятно из названия, аудиалы воспринимают мир в основном на слух. Разумеется, лучший подарок аудиалу - диски с любимой музыкой или механизмы для ее прослушивания: плеер, магнитофон, музыкальный центр, радиоприемник. А вот видеокассеты или будильник им дарить не стоит.

Связь через подарки во всех культурах - это материальное выражение связи душ. И об этом надо помнить.

ИНТЕРЕСНЫЕ

ФАКТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ

СОВЕТЫ

В среднем в своей жизни каждый человек целуется

20 160 минут, или

14 дней.

Каждые 5 лет женщина использует такое количество помады, для которого потребовался бы тюбик длиной, равной её росту.

Дети в возрасте от 1 до 3 месяцев плачут без слёз.

.Приблизительно 365 миллионов человек в мире имеют компьютеры, а половина населения земного шара никогда не видели и не использовали телефон.

Как минимум 9 млн. человек справляют свой день рождения с вами в один день.

У женщин в среднем IQ выше, чем у мужчин.

Домохозяйка в среднем проходит 11 километров в день, занимаясь домашними делами.